Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Курьер точно в срок

Курьер точно в срок

У меня есть подруга, которую я про себя называю «Универсальный совет». «Знаешь, что тебе нужно сделать/сказать/купить/надеть?», – уперев одну руку в бок, а другую воздев в пафосном жесте, не терпящим возражений тоном произносит она всякий раз, когда видит хоть тень сомнения на лице собеседника. И даже если нет никакой тени – все равно, от советов не уберечься, потому что «она лучше знает» - все и обо всем! Страшнее этого может быть только ее вторая фраза для начала разговора: «Знаешь, в чем твоя проблема?» Даже если никакой проблемы пять минут назад не существовало – можно быть уверенным, она тут же появится!

Пару недель назад Оксана зашла ко мне на работу, в самом конце рабочего дня. Мы собирались поделиться свежайшими сплетнями, то есть новостями – за чашкой чая в ближайшем кафе. Мне оставалось лишь дождаться окончания рабочего дня - и появления курьера, который с минуты на минуту должен был принести мой заказ - подарочное издание книги о бабочках Новой Зеландии. Я долго искала нужную книгу – это был мой подарок маме, ко Дню ее Рождения. И вот, курьерская служба сообщила мне, что сегодня, совсем скоро, я свой заказ получу.

– Кого-кого ты ждешь? Курьера? Доставка подарочного издания? Да ты с ума сошла! Знаешь, что тебе было нужно сделать? – оседлала любимого конька Оксана. – Нужно было заказать доставку почтой, и самой получать свою драгоценную книгу! Вот увидишь, сейчас точно опоздает на час, а я тебя ждать не собираюсь, мы, между прочим, договаривались! Да еще и принесет в непотребном виде твою литературу, и скажет, что не виноват!

– Откуда такое недоверие к службе доставки? У тебя был какой-то печальный опыт работы с курьерскими службами? С чего бы это курьеру опаздывать? Это же экспресс доставка! – дождавшись промежутка между фразами, я забросала подругу вопросами.

– Не было у меня такого опыта! Просто я лучше знаю! Ты сама посуди – что им за дело до сохранности твоей книжки? – не унималась Оксана.

– Ничего себе, «какое им дело» - еще какое дело, самое прямое – служба доставки гарантирует сохранность отправлений!

– Ну ладно, гарантирует. Но вот опоздает точно, в такое время иначе не получится, или заблудится, вот увиди… – Оксанкина пророческая речь была прервана появлением курьера с пакетом в руках.

Курьер явился точно в срок, нигде не заблудился, а фирменная упаковка предназначенного мне отправления была в идеальном состоянии и позволяла предположить, что внутри упаковки книга в целости и сохранности (как и оказалось). Расплатившись с курьером, я обернулась к подруге с торжествующим видом, и… услышала очередной совет!

– Знаешь, что тебе нужно было сделать? Во-первых, не давать курьеру мелочи – это же просто неприлично! И вообще, нужно было дать чаевые – это очевидно!

– А откуда ты знаешь, что мелочь давать неприлично? Ты же не пользовалась курьерскими услугами ни разу в жизни! – возразила я.

– Вот! Вот так ты всегда! – пошла в контратаку Оксана. – И вообще, …


Разумеется, ни чаю, ни сплетен в тот день в моей жизни не случилось.