Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

День рождения и курьерская служба

 День рождения и курьерская служба

Телефон завибрировал и коротенько пиликнул. Напоминание, третье за это утро. «Что там я еще должен сделать, интересно?» - думал я, потянувшись за аппаратом. «Так, приехали!» - сообразил я через пару секунд. «Поздравить Ольгу Николаевну с Днем Рождения, цветы обязательны!» - сообщало напоминание. Ольга Николаевна – моя горячо любимая теща. Настолько горячо, что, наверное, я уже готов был разориться на билет для нее, куда-нибудь в Египет. В один конец. Но пока что семейный бюджет не был готов к такому виду расходов.

Конечно же, про День Рождения тещи я благополучно забыл – но моя память, похоже, вообще не приспособлена для хранения дат. Все эти «дни знакомств», «первых свиданий», «годовщины свадеб» и прочие Очень Важные Даты улетучивались из моей памяти стремительней, чем испаряется капля воды с раскаленной сковородки. Хорошо, хоть телефон все это «помнит» и сообщает в нужный момент.

Блин! Поздравление с Днем Рождения (плюс цветы) было нереально, как снег в июле, по целому ряду причин. На вечер назначили совещание, которое закончится неизвестно когда. Цветами для тещи в офисе и не пахло. Подарок – заранее присмотренная и отложенная моей женой Ленкой инкрустированная шкатулочка – мирно прозябал в магазине, дожидаясь меня, потому что треклятый магазин находился по пути к тещиному дому. Ленка в командировке, и ничем не может мне помочь. А не поздравить (цветы обязательны!) драгоценную тещу было чревато последствиями. Я же знал, что обидятся обе, а потом… Бог знает, что мне придется сделать во искупление ужасной вины.

В задумчивости я вышел с коридор, и там меня едва не сбил с ног курьер в форменной одежде, на всех парусах летевший в сторону кабинета директора, таща пакет с документами. «Вот же оно!» - подумал я – «Решение!» Служба доставки прекрасно все сделает за меня, и, скорее всего, никто не оскорбится, что я не явился лично. Будет же подарок (плюс цветы!) Я рванулся обратно в кабинет, по названию моментально нашел сайт курьерской службы, выяснил расценки на экспресс доставку, которые меня вполне устроили, и уже начал было заполнять прямо на сайте форму для вызова курьера. Но быстро одумался и набрал номер телефона курьерской службы – мне показалось, так будет быстрее. И надежнее.

Крайне учтивая и внимательная сотрудница курьерской службы выслушала мои пожелания. Проблем не оказалось вообще – цветы купят, какие я скажу, шкатулочку из магазина заберут (только нужно будет предупредить сотрудницу магазина, что товар забирают с моего ведома), и, наконец, все доставят непосредственно Ольге Николаевне лично в руки и точно вовремя. «А как ваш курьер все это успеет?» - поинтересовался я – «И вообще, успеет ли?». Девушка заверила меня, что обязательно успеет, а вот как – это уже их курьерская тайна. «Что ж, меня интересуют не тайны доставки, а ее своевременность!» - подумал я, заканчивая разговор.