Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Доставка журналов. Задачи, механизмы, результаты

 

Доставка журналов.

Задачи, механизмы, результаты.


Рассылка журналов курьерами может преследовать несколько целей. Практика показывает, что с помощью такого инструмента можно проводить исследование рынка (изучить спрос, конкуренцию, найти стартовую аудиторию) и продвигать на рынке товары и услуги. Кроме этого, с помощью журнальной рассылки можно донести любую информацию (не обязательно рекламного характера) до определенной аудитории. Например, сведения о проводимых семинарах, тренингах, конференциях, изменениях условий сотрудничества и т.п.

Журналы как информационное средство могут доставляться как по адресной схеме (т.е. выбранным адресатам), так и безадресно, - с вручением аудитории без предварительной сортировки по каким-либо признакам. Первый вариант, несомненно, более выгоден второго: не требуется больших тиражей для достижения максимального эффекта, уменьшены сроки распространения, снижены затраты на условную единицу доставки.

Рассылка журналов – услуга, представляющая интерес, в основном, для предприятий. Как правило, курьерские фирмы сотрудничают с такими предприятиями на условиях договора, причем, от количества распространяемых экземпляров и срока договора стоимость рассылки снижается.

Журнальный вариант рассылки представляет ряд преимуществ по сравнению с рассылкой других материалов. Журнал – многостраничное издание, в котором для привлечения внимания аудитории может быть размещена информация различного рода, представляющая интерес для читателя. Это своеобразная защита от мусорной корзины: вряд ли получатель выбросит журнал, не ознакомившись с ним. Вместе с тем, он получит и ту информацию, которая нацелена заказчиком на достижение каких-либо целей.

Для того чтобы воспользоваться рассылкой журналов, компании-клиенту вовсе не обязательно заказывать печать издания целиком – достаточно арендовать часть площади журнала, остальные материалы могут быть предоставлены другими фирмами-заказчиками. Нередко курьерские предприятия самостоятельно занимаются версткой и тиражированием, или осуществляют посредничество между издательством и клиентом.

Целевая направленность информации, краткие сроки её донесения до адресатов, простота в осуществлении заказа, высокая отдача от вложения средств,- результаты курьерской работы по массовой рассылке журналов.