Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Журналы в массы, или Кто не стучится в дверь?

 

Журналы в массы, или Кто не стучится в дверь?


Журнал – это печатное издание, которое может содержать всевозможную информацию. Некоторые журналы приносят почтальоны, некоторые доставляются курьерами. В чем разница, и какой вариант наиболее приемлем?

Какова вероятность того, что предоплаченный вами журнал, предназначенный для нужд предприятия или для домашнего пользования, попадет по назначению? Вариант первый: почтовый. «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» - не тот случай. Доставка журналов традиционным способом не предполагает его вручения адресату в руки. Остаётся слабая надежда на то, что он попадет именно к тому лицу, которое его заказало. Во втором варианте (с использованием курьера) возможность попадания журналов не по адресу исключена.

Журналы, доставляемые курьерами – мощное и проверенное средство рекламы. Как правило, массово распространяемые издания несут в себе не только материалы для продвижения товаров и услуг, но и прочую привлекающую читателя информацию. Например, кроссворды, полезные советы и т.п. Волей-неволей аудитория знакомится с уникальным коммерческим предложением, а благостное расположение читателя увеличивает конверсионность такой рекламы, т.е. отдачу.

Выгода от доставки журналов очевидна как предприятию-заказчику услуги, так и курьерской службе. Клиентская выгода, помимо прямой отдачи от рекламы, заключается в сравнительно невысокой стоимости размещения материалов в журналах. Выгода курьерского предприятия напрямую зависит от качества услуги и продолжительности сотрудничества, что заставляет исполнителей относиться к выполнению заданий с ответственностью. Есть ещё один нюанс, позволяющий заказчику сэкономить: стоимость услуги обратно пропорциональна срокам сотрудничества. Т.е. при необходимости неоднократного проведения рассылки стоимость распространения будет снижаться.

В каждом курьерском предприятии существует ряд дополнительных сервисов, связанных с массовым распространением журналов. К примеру, вниманию клиента может быть предложена специальная выборка из базы данных, включающая отсортированные по определенным признакам предприятия. В дальнейшем вручение журналов производится по такой выборке, т.е. целенаправленно для какой-то определенной категории. Можно воспользоваться полиграфическими услугами, которые вкупе с рассылкой обойдутся дешевле, чем если заказывать всё по отдельности.