Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

О магазинах и курьерах

О магазинах и курьерах

Приобретая что-нибудь в гипер- или супермаркетах, задумывались ли вы о том, что входит в торговую надбавку, и какова её величина? Внушительные размеры скидок, обещаемые крупными торговыми предприятиями в канун праздников, убеждают в том, что «накрутка» значительна.

Логика подсказывает, что огромные торговые площади, особенно при их расположении в центральной части города, требуют больших материальных вложений, равно как и затраты на содержание здания, заработную плату персоналу,  и т.д. Естественно, что это всё включается в стоимость той самой торговой надбавку, которую и оплачивает, в конечном счете, покупатель.

Как ни парадоксально это звучит, но доставка товаров курьерами способна изменить (и изменит в скором будущем) данную ситуацию. Предположим, что некое торговое предприятие арендует складские помещения на окраине города, где стоимость аренды и содержания значительно меньше. Такому предприятию не нужны кассиры, продавцы, консультанты и весь огромный штат работников, необходимых для нормальной работы супермаркета. Заведующий складом, несколько грузчиков, и, конечно же, курьеры, осуществляющие доставку товаров – минимально необходимый штат. Руководитель такого предприятия сможет самостоятельно, или, наняв дополнительного сотрудника, осуществлять приём заказов посредством интернет  с последующей передачей их рабочим склада.

Конечно же, описанная схема немного упрощена, но существующие интернет-магазины успешно используют подобный вариант работы. Курьеры в цепи покупатель-клиент несущественно влияют на конечную стоимость товара, к тому же, сетевые магазины не всегда прибегают к их услугам на постоянной основе, предпочитая периодичное использование.

Существующая на данный момент мировая тенденция в сфере торговли убеждает в том, что всё большая часть предприятий предпочитает иметь онлайновые магазины. Курьерский сервис усовершенствовался настолько, что клиент виртуальной торговой площадки получает свой товар в сроки, вполне соразмеримые с теми, если бы доставлял покупку лично. Немало благоприятствует этому и развитие электронных платёжных систем, посредством которых можно оплачивать как товар, так и курьерские услуги.

Какой будет торговля завтрашнего дня неизвестно. Возможно, доставка товаров курьерами будет осуществляться с помощью фантастических летательных аппаратов, способных преодолевать тысячи километров за несколько минут, но управлять ими всё равно будут курьеры, девиз которых не изменяется вот уже несколько веков: «Промедлить – значит потерять честь!»