Рассылка факсов курьерскими службами – часть рекламного наступления.
Каждый умелый полководец перед наступлением проводит разведку, расстановку сил, планирует всевозможные варианты развития событий. Каждый предприниматель, прежде чем броситься в атаку, должен действовать подобным образом: разведать сведения о конкурентах и их сведениях, спланировать затраты, и только потом, после трезвой оценки собственных сил, приступать к активным боевым действиям – рекламе.
От исхода первой рекламной атаки в значительной мере зависит успех всего бизнеса в целом: если не захлебнется наступление, закрепится в головах целевой аудитории – быть товару востребованным. Какую часть своих «монетных войск» оторвать от всей армии – тоже предстоит решить генералу-предпринимателю. Ясно одно – излишние жертвы ни к чему.
Можно идти разными путями, но один из тактических приёмов даст фору многим другим – это рассылка факсов с рекламным предложением.
Союзниками в этом мероприятии выступают курьерские конторы, имеющие в своём арсенале обширные клиентские базы и готовые ими поделиться за умеренную плату. Благодаря таким сведениям предпринимателю не придётся разбрасывать дорогостоящие рекламные бомбы по незначительным объектам, коммерческое предложение попадёт прямо в цель, т.е. к стратегически важным в будущем партнёрам и клиентам.
Как начать наступление будет решать заказчик рассылки факсов, он главный в этой ситуации. Это может быть как муссированная атака по всем фронтам-офисам одновременно, или же медленное, но верное продвижение в сознание целевой аудитории.
Материальные траты в такой битве будут – это неизбежно. Рассылка факсов – платная услуга, да и союзников надо поддерживать. Но если сравнить затраты на курьерские услуги и другие способы захвата рынка то именно курьеры окажутся в наиболее выгодном свете.
Когда рассеется дым сражений и предприниматель победным взором окинет поле боя, оценивая потери и приобретения, он поймёт, что сделал верный выбор – курьерскую службу.
А война… она на рынке не затихает практически никогда: постоянно на потенциальных клиентов падают мегатонны бумажных рекламных бомб, некоторые из которых взрываются как мыльные пузыри, даже не достигнув цели. И постоянно предприниматели испытывают необходимость в подпитке интереса к своим товарам и услугам, и кто, как не верные союзники-курьеры, станет плечом к плечу рядом в такие моменты? |