Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Реклама с привлечением курьеров

 

Реклама с привлечением курьеров.


Раздражающие листовки на дверях и стенах подъездов, лифтов, офисов… Насколько такая реклама может быть действенной? Логика подсказывает, что КПД таких способов продвижения товаров и услуг невелик и стремится к нулю, а иногда даже «уходит» в минус, т.е. вызывает у потенциального потребителя реакцию, обратную ожидаемой.

А теперь возьмём те же самые листовки и проведём рекламу по-другому. Обратимся в курьерскую службу, предварительно наметив сферу распространения материала. Логичнее будет остановиться на организациях и предприятиях, ведь именно там большую часть времени проводят потенциальные потребители, и именно туда имеют доступ курьеры, доставляющую различную корреспонденцию. Можно предположить, что какая-то часть печатных материалов так и не достигнет глаз заказчика, но ведь эта часть будет значительно меньше тех куч рекламы, которую ежедневно сметают дворники с мусором. Следовательно, изготавливать рекламной продукции тоже нужно в разы меньше!

Конверсионность. Этим понятием рекламисты обозначают готовность к превращению того или иного человека из потенциального в реального потребителя товара или услуги. «Сейте в благодатную почву», - призывала Вечная книга, и это изречение вполне применимо к рекламе. Зачем расклеивать листовки с рекламой, допустим, магазина интимных товаров, вблизи школ и больниц? Какими бы чудесами полиграфии и сверхмощными слоганами не была наделена такая продукция, акция будет обречена на провал. Немногочисленные посетители, которые придут по данной листовке, не заинтересованы в таком предложении – их конверсионность мала; в лучшем случае большинство таких «гостей» так и останутся праздными зеваками.

Ещё один из показателей эффективности рекламного предложения – денежные затраты на одного клиента. Воспользовавшись услугой курьерской службы доставки, можно уменьшить этот показатель, следовательно, снизить цену товара и услуги или получить большую прибыль за счёт экономии.

Итак, преимущества курьерских услуг по доставке в случае с рекламой очевидны. На что можно рассчитывать при заказе услуги? На добросовестность исполнителей, на хорошую и быструю отдачу, а также - на скидку – именно это практикуется курьерскими предприятиями при длительных сроках сотрудничества или при значительных объемах работы.