Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Воспоминания курьера

 

Воспоминания курьера.


Кто сказал, что в курьерских предприятиях работают одни неудачники? Это совсем не так, доложу я вам! Честно признаться, я и сам так думал до тех пор, пока жизнь не заставила меня искать подработку на время отдыха от студенческой скамьи.

Итак, как я очутился в курьерском бюро? Меня привёл друг, долгое время убеждавший меня, что это интересно и денежно. И я поддался на его уговоры: сами понимаете – студенчество. Итак, внушительная входная дверь приводит меня в офис компании. Охранник на входе пропускает меня внутрь, и я попадаю в коридор, в котором всё находится в движении! Люди, снующие с серыми пакетами, телефонные звонки… Я чувствую ритм! Впрочем, я ещё не в ритме – моя задача найти «старшого». Именно так. Не старшего, а «старшого».

А он меня уже ждёт при входе в кабинет… нет, скорее, это «кабинетик» - настолько малы его размеры. «Старшой» манерами напоминает типичного сержанта «штатовской» армии, даже в его обращение ко мне («сынок») угадывается любовь к американским боевикам. Спрошу его об этом позже. Итак, инструктаж длился около пяти минут. Преимущественно говорил «сержант», внушая мне азы работы. Из его тирады я понял, что я пока никто и звать меня никак, но если я буду «служить верой и правдой», то небольшие шансы у меня есть.

Доставка товаров – такую задачу мне поставил старшой на первый рабочий день. Как я понял позже, это не самая сложная курьерская работа. Меня вооружили только документом, удостоверяющим, что я действительно курьер, выдали задание на шесть доставок и, записав номер телефона, «выпустили на маршрут».

Мой путь был спланирован таким образом, что я никуда не опоздал, но и больших запасов времени не имел. Всё-таки сильна наука-логистика! С наличными деньгами я не работал - мне доверили «быть на подхвате» - осуществлять доставку товаров из магазинов по заявке клиентов. Впрочем, хлопот хватало и без этого: получить товар, заполнить квитанцию, вручить менеджеру магазина, и – в путь. Добираться пришлось «на перекладных» - далеки были те времена, когда мои доставки за день измерялись десятками, и в моём распоряжении появился юркий «Ситроен». Конечно же, за день я вымотался. Ныли спина и ноги, позднее возвращение и планируемое раннее пробуждение грозили недостатком времени для сна, но что-то мне подсказывало, что этот день один из самых насыщенных и интересных на ближайшее будущее.

Оказалось, этот день растянулся на следующие пять лет и продолжается сейчас. Кто я теперь? Но уж неудачником я себя точно не считаю! Общественный транспорт я заменил служебным авто, ворох карт – на GPS-навигатор. Я спокоен – объемы работы увеличиваются, а с ними – уровень зарплаты. Да и кому ещё поручат доставку важных конфиденциальных писем или документов? Только нам, курьерам.

нам, курьерам.