Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Курьерский договор обслуживания

В любом российском городе действуют сегодня компании, предлагающие своим клиентам услуги курьерской доставки. Масштабы деятельности подобных компаний могут быть различными, как и набор оказываемых ими услуг. Поэтому, прежде, чем выбрать одну из подобных служб и заключись курьерский договор, имеет смысл иметь представление о том, на какие услуги и тарифы может рассчитывать в рамках этого договора заказчик. Самый простой вид доставки – курьерская доставка в пределах города, и эта услуга является основной для многих курьерских компаний. В хорошей компании тарифы, установленные на эту услугу, могут быть различными, в зависимости от срочности выполнения заказа. Самыми дорогими будут заказы, которые необходимо выполнить в течение нескольких часов, и это понятно: обеспечить доставку в течение пары часов посылки или письма в таком мегаполисе, как, к примеру, Москва – задача не из легких. Если особой срочности нет, заказчик может сэкономить и заключить курьерский договор на более дешевые услуги – доставка на вечер или на следующий день. Наличие подобной услуги в ассортименте услуг, предлагаемых компанией курьерской доставки, говорит о ее достаточно высоком профессионализме. Ведь она требует тщательного логистического планирования и наличия достаточного числа курьеров. В больших городах очень актуальна услуга доставки отправлений по области. Чтобы иметь возможность ее оказывать, курьерские компании, как правило, обзаводятся собственным транспортом. Стоимость подобной доставки будет зависеть в основном от удаленности адресата. Если деятельность курьерской службы отличается большими масштабами, она может открывать филиалы в других городах и предлагать междугороднюю доставку. Скорость доставки отправлений в города страны может в этом случае не превышать одного – двух дней. Так что использование подобной услуги во многих случаях оказывается предпочтительнее, чем отправление по почте. Многие компании заключают сегодня курьерский договор обслуживания организаций на оказание такой достаточно новой услуги, как курьерская рассылка. Необходимость в ней возникает обычно в рамках рекламной кампании. Доставка с помощью курьеров большого – до 1000 и более – количества писем, листовок или буклетов позволяет компании значительно повысить эффективность своей рекламной деятельности, и привлечь новых клиентов.