Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Массовая рассылка писем

 

Массовая рассылка писем: не е-мейлом единым

Какие ассоциации, скорее всего, возникнут у каждого из нас, если доведется услышать или прочесть такие словосочетания, как "рассылка рекламы" или "массовая рассылка писем"? Вероятно, возникнет мысль о рекламной рассылке, производимой посредством электронной почты. Или вспомнятся приходящие по «аське» многочисленные сообщения разного содержания, от предложений купить «красивый» номер из пяти цифр, до ссылок на различные ресурсы сомнительного содержания.

Подобные ассоциации неудивительны, ведь электронные средства коммуникации и привычны, и просты в использовании. Может возникнуть впечатление, что адресная рассылка писем в бумажном, отпечатанном их варианте, или рассылка рекламы по офисам в виде твердых копий (буклетов, брошюр), а не файлов, едва ли актуальна. Ведь так просто отправлять письма нажатием пары кнопок! Однако, «простое» не всегда означает «лучшее».

Какие действия, с наибольшей вероятностью, совершает человек, на электронный адрес которого поступила рекламная рассылка, или человек, которого коснулась рассылка рекламы, как пользователя «аськи»? Стоит заметить, что до папки «Входящие» почтового ящика или окна сообщений «аськи» рекламная рассылка еще должна суметь добраться.

Даже не самых опытных пользователей защищают спам фильтры, либо настраиваемые ими самостоятельно, либо создаваемые соответствующими специалистами. Но, даже если рекламная рассылка смогла обойти фильтры, вероятность того, что человек, досадливо поморщившись («Фи, спам!!!»), быстро отправит неугодный е-мейл в «корзину», а рассыльщика спама по «аське» занесет в список игнорируемых пользователей.

Если же массовая рассылка рекламы по офисам представляет собой рассылку буклетов, листовок, брошюр, качественно отпечатанных и привлекающих внимание получателя стильным оформлением и необычной подачей информации, отправить в «корзину» такое послание получателю будет сложнее. Как минимум, станет интересно – а что там, внутри? А как оформлены следующие за обложкой страницы? А может быть, в буклете есть купоны спецпредложений или скидок?

И даже если чтение буклета или листовки будет прервано внезапно возникшими обстоятельствами, можно возобновить чтение позже. Осязаемый предмет на столе не даст о себе забыть, с большей вероятностью, чем теряющееся в потоках входящих писем электронное рекламное послание, которое, даже имея желание дочитать, можно просто не найти! Остается лишь догадываться о том, сколько писем из рассылок рекламы не помогли двум предприятиям наладить сотрудничество, только потому, что «Эх, да где же это письмо, я всего час назад его читал? Там и номера телефонов были! Неужели случайно удалено, и восстановлению не подлежит? Увы…»

Адресная рассылка писем может служить не только для рассылки рекламы по офисам. Возможно, компании – заказчику массовой рассылки писем нужно разослать приглашения на презентацию, торжество по случаю юбилея предприятия, или любого другого праздника, на семинар для сотрудников филиалов. Электронные средства связи вполне способны решить и эту задачу.

Однако приглашаемому будет намного приятнее получить настоящее письмо, с отпечатанным специально для него приглашением. И если отправителем заказана адресная рассылка писем в качестве инструмента доставки приглашений, то он не только извещает нужный круг людей, но и демонстрирует особое, уважительное отношение к приглашаемым. А это способно повысить посещаемость организуемого мероприятия.

Стоит помнить, что и адрес е-мейл, и номер аськи какого-либо сотрудника или всего предприятия в целом – вещи не обязательно стабильные. Даже общий е-мейл предприятия ничего не стоит сменить, если назойливые сообщения окончательно достанут. Сотрудник может уволиться, а принятый на его место новый человек будет иметь другие контактные е-мейл и аську. И тогда массовая рассылка писем будет происходить впустую, но у заказчика рекламной рассылки мало шансов об этом узнать.

Иное дело – физический адрес нахождения предприятия, почтовый адрес, на который приходит вся корреспонденция для сотрудников и руководителей. Сменить его труднее, чем адрес электронной почты, и, с другой стороны, поводы для такого серьезного шага находятся редко. И, если путем массовой рассылки писем предприятием получено письмо, адресованное сотруднику, занимающему определенную должность, или выполняющему определенный круг задач, то письмо обязательно найдет адресата. В отличие от тех случаев, когда рекламная рассылка отправляется по адресам электронной почты давно уволившихся конкретных сотрудников.

Можно сказать, что рассылка рекламы по офисам, или массовая рассылка писем, способны решить многие задачи, недоступные другим видам коммуникаций.

Какого эффекта вы ждете от рекламы? Конечно же, появления новых клиентов и увеличения продаж. Чем лучше продуман способ рекламы, тем выше будет результат. Не стоит впадать в заблуждение, что чем больше стоимость метода рекламы, тем сильнее эффект. Это далеко не так. Можно выкинуть миллионы на рекламу своего товара в средствах массовой информации и не получить ни одного покупателя.


Зачем тратиться на рекламные объявления в крупных изданиях или на телевидении, если можно донести информацию о себе и своих услугах прямо до целевой аудитории, выбив при этом 9 из 10, не тыкая пальцем в толпу? Лучше показать рекламный проспект 10 потенциальным покупателям, чем сотне случайных прохожих. Лишних денег нет ни у кого: ни у больших организаций, уже завоевавших доверие клиентов, ни у маленьких компаний, только начинающих свое дело.


Современные компании все чаще стали обращаться к такому виду рекламы, как массовая рассылка писем. Это один из мощнейших рекламных инструментов, используемых сегодня. Мы сейчас говорим не о забивании почтовых ящиков бесполезными бумажками, а о вручении рекламных писем прямо в руки заинтересованным в ваших услугах потребителям. Это очень эффективный способ держать постоянных покупателей в курсе состояния ваших услуг, сообщать им о скидках и специальных предложениях. Но также это хорошая возможность привлечь новых потребителей.


Данный вид рекламы рассчитан на то, что рекламодатель заказывает доставку информационных писем в организации, которым будет интересно его предложение. Чем точнее подобрана база адресатов, тем больше потребителей привлечет такой метод рекламы. Организации часто заинтересованы в постоянном сотрудничестве с поставщиками тех или иных услуг, будь это доставка обедов в офисы или покупка канцелярии. Такое партнерство приносит выгоду обеим сторонам.


Массовая рассылка писем – недорогой, но очень хорошо зарекомендовавший себя способ рассказать о себе целевой аудитории. Такая рассылка может стать дополнительным способом рекламы, а может и вовсе заменить собой все существующие варианты. Особенно для компаний, только-только начавших свой бизнес и не имеющих существенного бюджета. Для малого бизнеса это вообще чуть ли не единственный способ выжить в условиях жесткой конкуренции с крупными корпорациями. Так что выбор рекламы посредством массовой рассылки писем – это всегда верный выбор.