Все о службах доставки



Курьерские службы - это вены городов.
В то время как артерии - дороги - заблокированы пробками, курьерская служба - это порой единственная возможность, которая позволяет жизни города продолжать циркулировать.

Рекламная рассылка

 Рекламная рассылка

Залог любой рекламной акции – донесение информации об услугах или товарах до целевого потребителя. Скромный, но грамотно израсходованный бюджет принесет рекламодателям гораздо больший результат, чем непомерные, но бестолковые затраты. Ведь как ни рекламируй мясо перед вегетарианцем, толку не будет, только недоумение и возмущение с его стороны, ведь заинтересовать его можно только растительной пищей.


Цель рекламы в увеличении продаж. Для этого покупателям предлагаются скидки на тех или иных условиях, подарки за покупку, интересные новинки. Маркетинговые отделы компаний постоянно ищут новые методы привлечения покупателей, придумывая все более оригинальные способы. Но придумать рекламный ход – это мало. Необходимо также грамотно донести его до потенциальных потребителей.

Практика показывает, что очень хороший результат приносит целевая рассылка рекламы. Курьер доставляет рекламные проспекты на фирмы, которым могут быть интересны ваши услуги. Рекламная рассылка совершенно точно попадет к потенциальным покупателям, а не в мусорное ведро, куда попадают все бумажки, без разбора засунутые в почтовые ящики почтальонами.


У подобного способа рекламы есть еще одно преимущество. Информацию не получат конкуренты, а следовательно, они не смогут ни воспользоваться вашими наработками, ни отбить клиентов более выгодными предложениями.


Заказать почтовую рассылку рекламы по организациям можно в курьерской службе. Для этого туда необходимо предоставить достаточное для рассылки количество материалов и четкий список организаций, в которые вы хотите направить свои предложения с точными фактическими адресами. Чем достовернее будут эти данные, тем больший эффект получится от рекламной рассылки.


Очень важно заказать рекламную рассылку заранее, чтобы все успеть. Ведь если люди получат новогоднее рекламное предложение аккурат к 8 марта, то толку не будет никакого. Поэтому имеет смысл позаботиться обо всем заранее, а не бежать к курьерам в последние рабочие дни, когда график рассылок настолько плотный, что втиснуть в него еще хотя бы один заказ практически невозможно.


Пользуясь почтовой рассылкой рекламы, вы быстро приобретете постоянных клиентов, которые будут с нетерпением ждать от вас новых проспектов и предложений. Цель будет достигнута – при небольших расходах на рекламу будет получена максимальная отдача. В итоге довольными останутся все.

Компании несут умопомрачительные расходы на рекламу в СМИ. Это одна из самых затратных статей бюджета. Начинающим фирмам нелегко пробиться, даже если они имеют оригинальные идеи, не похожие на предложения конкурентов. Даже если удастся найти необходимую сумму на рекламный ролик или на публикацию в известном журнале, вашу идею быстро перехватят и попросту выдавят вас с рынка.


Да и реклама, рассчитанная на случайное попадание посредством донесения информации до широкой, нецелевой аудитории, все менее эффективна. Даже рассылка рекламных бумажек по подъездам жилых домов не приносит желаемого результата и чаще всего просто выбрасывается получателем вместе с ворохом другой макулатуры.


Сократить расходы на рекламу и попасть на целевых потребителей помогает рассылка рекламы курьером. Вы можете быть уверены, что проспекты и письма попадут туда, где будут востребованы. Особенно если вы самостоятельно потратите время на сбор базы адресатов – организаций, по роду деятельности заинтересованных в ваших услугах. Экономия средств будет колоссальной, а эффект от такой рекламы потрясающим. Так вы найдете постоянных клиентов, заинтересованных в информации о скидках и специальных предложениях вашей компании.


Заказать рассылку рекламы курьером довольно просто. Имея на руках точный список фирм-получателей с фактическим адресом и необходимые для рассылки материалы, остается лишь обратиться в почтовую службу. Сейчас многие курьерские службы предоставляют такую услугу. Информационные материалы, предоставленные вами, будут вручены прямо в руки представителю фирмы-адресата. После выполнения заказа вам будет предоставлен исчерпывающий отчет о проделанной курьером работе.


Рассылать можно не только рекламные проспекты, но и пробные образцы продукции. Также вы всегда сможете поздравить своих клиентов с тем или иным праздником, предложив им индивидуальную скидку или подарок. Получатели оценят такой жест и никогда не уйдут к конкурирующим с вами компаниям.


Грамотное распределение денежных средств – это максимальный успех при минимальных затратах. Так стоит ли расходовать деньги впустую, заказывая дорогую рекламу в средствах массовой информации, когда можно рассказать о себе и своих услугах целевым покупателям? Скорее всего, не стоит. В любом случае, рекламная рассылка курьером по организациям лишней не будет никогда.